Перейти на старую версию сайта
Home Page
Books
Magazines
Sheet Music
CD/DVD
Events
Archive
About us
Показать/скрыть навигацию
Magazines
Музыкальная академия 2019-2
Login
Password
Remember Me
Register
Forgot your password?
Войти
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:
VKontakte
Facebook
Livejournal
Mail.Ru OpenID
Liveinternet
Blogger
OpenID
Use your VKontakte profile to log in.
Use your Facebook.com profile to log in.
.livejournal.com
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
RU
EN
Музыкальная академия 2019-2
М.: Издательство «КОМПОЗИТОР», 2019.
Buy pdf: ₽200
Тираж: 430 экземпляров Формат бумаги 70×100 1/16. 256 с. No 2 (766) 2019 года
Тираж: 430 экземпляров Формат бумаги 70×100 1/16. 256 с. No 2 (766) 2019 года
Оглавление
КРУГЛЫЙ СТОЛ: МЕЛОДИЯ
Рауф Фархадов. Мелодия: за и против
Владимир Мартынов. Мелодия как террорист
Владимир Кобекин. О мелодии
Валентин Сильвестров. Улыбка музыки
Сергей Слонимский. Что такое мелодия?
Пётр Поспелов. Запоминаемая связность
Виктор Екимовский. Мелодии прошлого
Владимир Тарнопольский. Почему из современной музыки исчезла мелодия?
Юрий Каспаров. Мелодия сегодня
Олег Пайбердин. Горизонталь в музыке
Антон Сафронов. Что было и что стало с мелодией?
Марк Булошников. О роли мелодии в современной музыке
Алексей Ретинский. Платье с длинным шлейфом
Кирилл Широков. Мелодия. Разомкнутый манифест
Настасья Хрущёва. Мелодия возвращается
Марина Нестьева. Рефлексия композиторов о мелодии — портрет их творчества
РУССКАЯ КЛАССИКА
Евгений Левашев. «Камаринская» Глинки и ее мифология в русской культуре
Анатолий Цукер. Иван Ласковский — забытый русский талант
АркадийКлимовицкий. «Песня о блохе» Мусоргского в оркестровке Лядова: загадка тональности
Андрей Бандура. Сфера фантастики в поздних творениях Скрябина
МУЗЫКА ХХ ВЕКА
МаринаРаку. Культура как палимпсест: роль механизмов «перевода» в раннесоветской музыкальной культуре
Ольга Семенюк. Союз новаторов, или Как рождался «Новый Вавилон» Козинцева — Трауберга — Шостаковича
Ирина Захарбекова, Нона Букури «Час» и «часы» в либретто «Испанского часа» Равеля — Франк-Ноэна:игра слов и звуков
90 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЭДИСОНА ДЕНИСОВА
Эдисон Денисов—ПьерБулез. Переписка. 1965–1993 Подготовка к публикации, перевод с французского и комментарии Екатерины Купровской
Ярослав Тимофеев. Галина Григорьева: «Резкость музыки Денисова — отражение его характера»
Ярослав Тимофеев. Екатерина Купровская: «Денисов верил в Бога так, как верят математики»
Юрий Воронцов. Эдисон Денисов на кафедре композиции Московской консерватории
Светлана Савенко. Новое belcanto. О вокальном письме Эдисона Денисова
Татьяна Цареградская. Эдисон Денисов и музыкальная теория: «французский след»
АЛЕКСАНДР ВУСТИН
Светлана Савенко. «Влюбленный дьявол», или Поучительная история о страстях и принципах
Ирина Папина. «Письмо Зайцева» Александра Вустина в аспекте знаковой природы композиторской техники
КНИГИ
Всеволод Задерацкий. Творческая мысль Сергея Слонимского и движущееся время
Августа Малинковская. Размышления о рахманиане Сергея Сенкова
Михаил Мищенко. Об искусстве мысли. Рецензия на книги Бориса Казачкова
Юлия Пантелеева. «Продолжение следует...» О книге-посвящении Александру Ивашкину
Метаданные научных статей
Сведения об авторах
Редакционная коллегия
Прошлый слайд
Следующий слайд
Home Page
Books
Magazines
Sheet Music
CD/DVD
Events
Archive
About us